Гарантия и возврат


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Заказав товар в нашей компании, вы получите сертифицированный высококачественный продукт с гарантией от производителя.

Срок гарантии на все оборудования в нашем магазине составляет 12 месяцев и более. Обратите внимание, что срок гарантии начинает течь со дня оформления покупки. В качестве подтверждения даты покупки вы получаете чек, накладную или УПД.

Если купленное у нас оборудование окажется с дефектом, Сервисный Центр в течение гарантийного срока устранит его или заменит оборудование. Замена или ремонт оборудования производится только в случае соблюдения правил эксплуатации, монтажа, транспортировки и хранения.

Текущий гарантийный ремонт вы можете произвести в сервисных центрах производителя. Просим принять во внимание, что гарантия не распространяется на элементы питания и детали, изношенные в процессе работы.

Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисный центр осуществляется за счет покупателя. Гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
Гарантия не распространяется на товар, поврежденный при транспортировке.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:
Неисправное оборудование подлежит обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке.

Правила возврата товаров определены законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998.

Передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА:
Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.

Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара Продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.

Доставка неисправного оборудования до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя.